В манхэттенском Чайна-тауне располагается один их прекраснейших буддийских храмов Махаяны. Он является одним из наикрупнейших в Западном полушарии. Это построение отличается своей харизмой.
Примечательным является то, что при входе в здание величаво стоят два золотых льва. Храм находится ровно у въезда на Манхэттенский мост. История происхождения этого храма очень интересная. В 1692 году счастливой парой Инги был построен первый буддийский храм в Нью-Йорке.
Семейная пара, иммигрировавшая из Тайваня, позади своего магазинчика на Бродвее обустроили комнату для молитв. Энн Инги, увидев, какой популярностью у китайцев-буддистов пользуется это место, задумалась об идеи настоящего храма.
На это ее сподвигли улицы Чайна-тауна. Она увидела, как на тротуарах сидят пожилые китайцы и от нечего делать болтают и пьют кофе. Эти люди были обычными рабочими, которые приехали когда-то очень давно из Китайской провинции. У них была мечта о том, что когда-то они вернутся в родной Китай с полными карманами долларов, но революция развеяла все их мечты. Отчаянные китайцы так и не смогли вернуться на свою родину. До сих пор они ничего не знают о своих семьях. К сожалению, Америка вторым домом для них так и не стала. Бедные старики просто сидят и ждут, ничего другого им не остается.
Не оставшись равнодушной, Энн Инги проявила сострадание к пожилым людям и задалась целью построить храм, который в будущем смог бы стать домом для таких же потерявшихся китайцев. Финансированием занимался ее муж Джеймс. В планах было создать центр на Мотт-стрит, 64.
В небольшой библиотеке люди собирались поиграть в шашки или выпить бесплатного отвара, а в субботние вечера в центре устраивали встречи с лекторами. Но в глубине этой библиотеки ютился маленький храм. Несмотря на то, что прошло много лет, Энн Инг успела возвести недалеко от города второй храм для нуждающихся китайцев-буддистов.
На этом она не остановилась и спустя несколько лет, в 1997 году, в день рождения ее мужа Джеймса, был построен храм Махаяны. Предполагается, что золотые львы, находящиеся у входа в здание, оберегают от нечисти. Отделка внутри храма очень простая: деревянный пол, стулья, бумажные фонарики. Все это гармонично сочетается с пятиметровым золотым Буддой, который сидит в позе лотоса, приковывая взгляды.
Чтобы туристы не отвлекали молящихся в храме, их вежливо просят придерживаться определенных правил. Шуметь во время молитвы запрещается. За пару долларов в сувенирной лавке вы сможете купить листочек с пророчеством. Мнительным людям советуется не покупать, так как пророчества там не всегда приятные.